Головной офис агентстваНаша компания является страновым офисом международного исследовательского агентства IFAK Institut GmbH & Co., центральный офис которого расположен в Германии. IFAK Institut успешно работает на исследовательском рынке с 1958 года, и входит в десятку лучших исследовательских институтов Европы. На сегодня годовой оборот компании составляет 11,3 млн. евро, а в офисах агентства работает более 150 сотрудников различных специализаций и направлений. Более 50-ти лет IFAK Institut занимается изучением рынков, потребителей, продуктов, брендов. Исследовательские инструменты компании базируются на многолетнем опыте в сфере маркетинговых и социологических исследований. Наша миссия — предоставлять качественные и релевантные исследования для каждого из наших клиентов, используя наиболее гибкие и эффективные методы сбора, обработки и интерпретации данных, тем самым обеспечивая комплексное решение поставленных маркетинговых задач. С 2007 года этот опыт успешно применяется в Украине. Обьединения и членствоIFAK Institut является членом ESOMAR (Европейское общество специалистов по маркетинговым исследованиям). Кроме этого, компания входит в Федеральное Объединение Исследователей рынка и Социологических Опросов (BVM), Объединение Исследовательских Социологических Институтов (ADM) и Немецкое Общество Онлайн-исследований (DGOF) Украинский офис IFAK Institut также является членом Украинской Ассоциации Маркетинга (UAM). Что мы делаем?Наше агентство предоставляет услуги по проведению маркетинговых и социологических исследований под заказ (ad-hoc research). Мы специализируемся на исследованиях в сферах FMCG, B2B и B2C рынков, СМИ, недвижимости, розничной торговли. Ресурс компании позволяет реализовывать услугу в полном объеме: от дизайна исследования до разработки рекомендаций по исследуемой проблеме, как в рамках страны, так и за ее пределами (СНГ, Европа, США). Основные направления сферы нашей деятельности — это исследования потребителей, брендов, имиджа, репутации, эффективности коммуникаций и рекламы. Мы владеем широким спектром методов сбора данных. В арсенале компании как классические методы сбора информации — опросы F2F, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, так и инновационные — CAWI, On-line research, Eye-tracking test research. |