Услуги
Основные сферы нашей деятельности — это исследования потребителей, брендов, имиджа, репутации, эффективности коммуникаций и рекламы. Мы владеем широкой палитрой методов сбора данных. В арсенале компании как классические методы сбора — опросы F2F, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, — так и инновационные — CATI, CAWI, eye-tracking research.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Исследования для точной оценки репутации компании и эффективности ее внешних и внутренних коммуникаций.

Аудит репутации компании

Исследование репутации

Исследование репутации крайне важно для тех компаний, которым небезразлично, что о них думают их сотрудники и широкая общественность.

Для исследования репутации компании используется методика IFAK_RepAudit. Методика базируется на двухкомпонентном подходе:

  1. оценка внутренней репутации (в данном случае, стейкхолдеры — сотрудники компании различных уровней);
  2. оценка внешней репутации (в данном случае стейкхолдеры — широкая общественность, представители СМИ, партнерские компании и клиенты и т.п.).

Оценка репутации может состоять как из комплексного аудита внешней и внутренней репутации, так и из одного-двух компонентов, в зависимости от поставленной задачи.

Аудит репутации компании позволяет решать следующие ключевые задачи: 

  • Анализ составляющих публичного имиджа компании — узнаваемость, эмоциональная оценка компании, ее продуктов/услуг.
  • Определение референтности компании / представление об отношении к компании к сотрудникам, готовность пользоваться и рекомендовать ее товары/услуги.
  • Восприятие компании в системе координат «социальная ответственность».
  • Определение составляющих публичного имиджа топ-менеджмента/собственников.
Исследование внешних и внутренних коммуникаций

Эффективность внешних и внутренних коммуникаций

Аудит внешних и внутренних коммуникаций позволяет оценить, насколько эффективно работает ваша  коммуникационная стратегия. Наша методика IFAK_PR Audit оценивает следующие аспекты коммуникаций:

  1. оценка внутренних коммуникаций (в данном случае стейкхолдеры  — сотрудники компании различных уровней);
  2. оценка внешних коммуникаций (в данном случае стейкхолдеры — широкая общественность, представители СМИ, партнерские компании и клиенты и т.п.).

Исследование эффективности внешних и внутренних коммуникаций позволяет решать следующие ключевые задачи:

  • Оценка динамики изменений ключевых показателей общественного мнения в целом либо отдельных целевых групп, на которые было направлено воздействие в рамках реализации коммуникаций.
  • Выявление несоответствий между референтными коммуницируемыми сообщениями и их восприятием.
  • Выявление проблемных участков между внутренней и внешней коммуникативной средой.
Исследование эффективности рекламы

Основной результат исследования эффективности рекламы — оценка коммуникационных эффектов рекламного продукта.Информация о коммуникационных эффектах рекламы позволяет принять решение об изменении рекламного продукта на этапе его разработки либо оценить влияние на потребителя уже существующего рекламного продукта.

Предварительная оценка рекламного продукта

Применение различных исследовательских методов позволяет нашей компании решать широкий спектр задач, связанных с разработкой качественного рекламного продукта:

  • Исследование восприятия рекламного продукта целевыми аудиториями при помощи качественных методов (фокусированные групповые дискуссии).
  • Тестирование рекламного продукта на целевых аудиториях  при помощи технологии eye-tracking, которая позволяет отслеживать движение зрачков и дает представление о том, как потребитель считывает рекламу.
  • Исследование потенциала рекламного продукта при помощи количественных и качественно-количественных методов (опросы, hall-test).

Комплексный подход к предварительному тестированию рекламных продуктов позволяет работать с показателями, которые дают информацию о ее потенциале и проблемных зонах:

  • Эмоциональный фон восприятия рекламы и ее привлекательность.
  • Запоминаемость рекламы.
  • Убедительность рекламы.
  • Соответствие рекламируемому бренду/товарной категории.
  • Вовлеченность потребителя.
  • Информационная полнота.
  • Влияние рекламы на имидж бренда/производителя.

Оценка эффективности рекламных коммуникаций

Оценка влияния рекламы на рыночные позиции бренда, результирующие показатели его деятельности. Основными аспектами исследования являются измерения:

  • эффективности контакта рекламы с целевыми группами;
  • запоминаемости рекламного сообщения, рекламных образов;
  • эффективности позиционирования бренда и изменения позиций бренда под влиянием рекламы;
  • узнаваемости бренда и потребительских предпочтений в отношении бренда.