Услуги
Основные сферы нашей деятельности — это исследования потребителей, брендов, имиджа, репутации, эффективности коммуникаций и рекламы. Мы владеем широкой палитрой методов сбора данных. В арсенале компании как классические методы сбора — опросы F2F, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, — так и инновационные — CATI, CAWI, eye-tracking research.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Маркетинговые исследования для определения эффективных путей развития розничного бизнеса и объектов недвижимости.

Локальный анализ будущего расположения

Результаты исследования будущего месторасположения дают основания для принятия решения о выборе определенной концепции развития будущего объекта.

Локальный анализ будущего месторасположения торгового объекта позволяет получить информацию по следующим ключевым  задачам:

  • исследование конкуренции в зоне будущего месторасположения  (форматы торговли на определенной территории/ наличие других торговых сетей);
  • определение торгового потенциала будущего объекта;
  • оценка потенциальных покупателей будущего торгового объекта и их описание.

Методика исследования  разработана компанией IFAK Institut и адаптирована для Украины. Выборочная совокупность строится в соответствии с зонами доступности к торговому объекту. Зонирование территории осуществляется на основе данных относительно:

  • численности жителей каждой зоны;
  • показателей пешей/транспортной доступности к будущему объекту.
Таинственный покупатель (mystery shopping)

Исследования, реализуемые при помощи метода «MYSTERY SHOPPING», дают возможность клиенту взглянуть на процесс обслуживания глазами их покупателя. Они позволяют диагностировать состояние отдельных параметров процесса обслуживания, таких как:

  • качество обслуживания на всех уровнях взаимодействия персонала с посетителем/покупателем;
  • качество презентации товара/торговой марки/услуги;
  • условия торговли/предоставления услуги.

Методика реализации проекта акцентирует внимание на отдельных аспектах процесса обслуживания:

  • какие сотрудники формируют у клиента представление о сервисе в данной компании?
  • какие составляющие процесса обслуживания, реализуемого каждым из этих сотрудников, формируют у клиента представление об уровне сервиса?
  • какие формальные требования должны выполняться тем или иным сотрудником?

Ответы на эти вопросы являются основой для сценария визитов и оценочных форм. Результаты исследования по оценке качества сервиса могут быть соотнесены с результатами исследования удовлетворенности покупателей/клиентов. Подобное сопоставление позволяет увидеть разрывы между потребностями клиентов и текущим уровнем сервиса. 

Исследование поведения покупателей в торговой точке

Мы предлагаем воспользоваться серией методик, которые позволяют анализировать поведение покупателя во время процесса выбора и покупки.

Исследование поведения покупателей в торговой точке решает ряд задач:

  • Анализ выкладки товаров/брендов на полках магазина.
  • Оптимизация полочного пространства.
  • Покупательское поведение и ориентация в магазине/торговом центре.

Инструменты исследования

Анализ полочного пространства: данный инструмент позволяет оптимизировать полочное пространство с целью эффективной презентации бренда/товара. Исследование может реализовываться как непосредственно в торговой точке, так и в режиме имитированного полочного пространства (in hall-test).

Сопровождение во время покупки (shopping guide): данный инструмент позволяет ответить на вопросы об эффективности выкладки товара на полке и о процессе принятия решения о выборе того или иного бренда.

В ходе исследований поведения покупателей в торговой точке применяется технология Eye-tracking, которая позволяет отслеживать траекторию движения зрачков глаз при помощи специальных видеокамер.   

Исследование рынка недвижимости

Мы предоставляем комплексную маркетинговую и консалтинговую поддержку проектов по разработке концепций объектов недвижимости и стратегий их продвижения. 

Наша компания имеет обширный опыт реализации исследовательских проектов в различных сегментах рынка недвижимости: коммерческая недвижимость (торговая, офисная, складская) и жилая недвижимость (в т.ч. коттеджная).

В ходе исследований рынка недвижимости решается спектр задач:

  • анализ месторасположения объекта и разработка предложений относительно лучшего использования участка  (лучшего наполнения торгового объекта);
  • анализ текущей ситуации на рынке и прогноз ее развития;
  • анализ конкурентной среды;
  • исследование покупательской способности и особенностей покупательского поведения;
  • анализ транспортной инфраструктуры;
  • оценка напряженности транспортных/пешеходных потоков.