Услуги
Основные сферы нашей деятельности — это исследования потребителей, брендов, имиджа, репутации, эффективности коммуникаций и рекламы. Мы владеем широкой палитрой методов сбора данных. В арсенале компании как классические методы сбора — опросы F2F, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, — так и инновационные — CATI, CAWI, eye-tracking research.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Маркетинговые исследования для лучшего понимания рынка и потребителей

Сегментация и позиционирование

Исследования предпочтений покупателей

Сегментационные исследования используются при разработке  маркетинговой стратегии и дальнейшего позиционирования товара/услуги. 

Наша модель сегментации позволяет описывать и объяснять поведение целевых сегментов, а также получать представление об их основных характеристиках.

Для получения информации о наиболее перспективных потребительских сегментах мы рекомендуем использовать инструмент IFAK_Market_Explorer.

Методика  IFAK_Market_Explorer позволяет решать следующие ключевые задачи:

  • разработка релевантных рыночной ситуации критериев сегментации;
  • выделение сегментов согласно разработанным критериям и их описание;
  • определение перспективных сегментов и разработка рекомендаций по выходу на рынок и выстраиванию коммуникационной стратегии. 
Исследование имиджа и здоровья бренда

Исследования имиджа и здоровья бренда нацелены на решение задач на всех стадиях управления позициями бренда.

Мы предлагаем использовать исследовательский инструмент IFAK_Brand_Pilot, который демонстрирует рыночные позиции бренда в разрезе отдельных аспектов:

  • Узнаваемость бренда, его общее восприятие.
  • Вероятность покупки и покупательские предпочтения.
  • Доверие к бренду, риски замещения бренда его аналогом.
  • Готовность потребителей рекомендовать бренд.
  • Конкурентная среда бренда.
  • Имидж бренда.

Применение методики IFAK_Brand_Pilot позволяет получить информацию об основных показателях, демонстрирующих текущие позиции бренда на рынке и связанные с ними KPI (Key Performance Indicators), а так же их динамику.

Удовлетворенность и лояльность потребителей

Для исследования удовлетворенности и лояльности ваших потребителей мы предлагаем воспользоваться методикой IFAK_Customer_compass.

Методика комбинирует исследование рациональных и эмоциональных аспектов отношения к бренду/компании. Исследование предполагает выявление аспектов, определяющих удовлетворенность и лояльность потребителей, и на их основе формирует ряд основных показателей:

  • расчет индекса удовлетворенности и лояльности клиентов к бренду /компании;
  • определение уровней вовлеченности клиентов в отношениях с брендом / компанией;
  • сегментация клиентов в зависимости от их удовлетворенности и лояльности к бренду/компании и определение значимости каждой из групп клиентов для бренда /компании.