Услуги
Основные сферы нашей деятельности — это исследования потребителей, брендов, имиджа, репутации, эффективности коммуникаций и рекламы. Мы владеем широкой палитрой методов сбора данных. В арсенале компании как классические методы сбора — опросы F2F, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, — так и инновационные — CATI, CAWI, eye-tracking research.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Мониторинг социальных и потребительских настроений в Украине и за рубежом

Социальные исследования

Предмет данной группы исследований — восприятие аспектов социально-экономического развития страны. Такие исследования чаще всего реализуются по заказу общественных организаций, политических партий, органов власти.

Целевые аудитории социальных исследований:

  • жители Украины или отдельных территориальных образований и социальных групп;
  • представители органов власти различных уровней;
  • сотрудники предприятий, коммунальных служб, общественных организаций и движений и т.п. 

Примеры работ в открытом доступе:

В 2011 г. по заказу Министерства здравоохранения Украины совместно с аналитическим центром БЭСТ (Бюро экономических и социальных технологий) было проведено исследование восприятия украинцами реформы в сфере здравоохранения.

С результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Омнибус

Омнибус  — это регулярное исследование, реализуемое на ежемесячной основе.

Исследование типа «ОМНИБУС» проводится одновременно для нескольких Заказчиков. Каждый Заказчик может разместить в исследовании один или несколько вопросов, которые его интересуют. 

В рамках исследования Заказчик оплачивает только те вопросы, которые он размещает в анкете. Исследование типа «ОМНИБУС» позволяет участвовать в исследовании на протяжении года (12 волн), или в его отдельные периоды. 

Электоральные исследования

Данная группа исследований проводится в рамках избирательных кампаний различных уровней. Исследования такого рода актуальны при подготовке и проведении кампаний, как для самостоятельных кандидатов, так и для политических сил и объединений.

Комплекс электоральных исследований позволяет решать следующие задачи:

  • Исследовать стартовые позиции кандидата и позиции конкурентов, электоральную базу и «зоны приращения», образ кандидата или политической силы, и характер восприятия ключевых программных посылов.
  • Определять динамику рейтинга кандидата или политической силы, рейтинг конкурентов, реакцию общественного мнения на pr-мероприятия.
  • Выявлять характер восприятия общественным мнением материалов и посылов кампании перед ее запуском.
  • Получать оперативные данные об электоральных показателях кандидата (политической силы) и конкурентов (рейтинг, антирейтинг, мобилизованность электората, «перетекание» электората и т.д.).

Комплексное обслуживание избирательной кампании включает:

  • базовый замер общественного мнения,
  • мониторинговые замеры общественного мнения,
  • роллинговые опросы,
  • тестирование компонентов pr-стратегии и тактики кампании.