Мониторинговый проект, который реализуется эксклюзивно для Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR) на ежегодной основе.Исследование практик PR-департаментов отечественных компаний позволяет получить информацию относительно состояния сферы PR в Украине:
Исследование проводится с 2009 года среди ведущих украинских компаний, отобранных на основе ежегодных рейтингов (в частности, это рейтинги, публикуемые еженедельником «Инвестгазета» и украинской версией журнала «Forbes»). Выборочная совокупность формируется на основе данных об отраслевой принадлежности компаний соответствующих рейтингов. Объем выборки — 100 предприятий ежегодно. Целевая аудитория исследования — предприятия, в структуре которых представлены подразделения/департаменты PR либо сотрудники, реализующие функции PR. Результаты исследования:Исследование практики PR в украинских компаниях 2013 Исследование практики PR в украинских компаниях 2012 Исследование практики PR в украинских компаниях 2011
поделиться:
|