Открытые исследования
Компания IFAK Institut регулярно проводит исследования, результаты которых представляются вниманию широкой общественности. Исследования касаются таких сфер как потребительские настроения, рынки, общественное мнение украинцев, а также исследования отдельных отраслей.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Мониторинговый проект, который реализуется эксклюзивно для Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR) на ежегодной основе. 

Исследование практик PR-департаментов отечественных компаний позволяет получить информацию относительно состояния сферы PR в Украине:

  • используемые украинскими компаниями практики развития PR-деятельности;
  • используемые системы бюджетирования PR-деятельности компаний;
  • направления PR-деятельности, развиваемые украинскими компаниями.

Исследование проводится с 2009 года среди ведущих украинских компаний, отобранных на основе ежегодных рейтингов (в частности, это рейтинги, публикуемые еженедельником «Инвестгазета» и украинской версией журнала «Forbes»).

Выборочная совокупность формируется на основе данных об отраслевой принадлежности компаний соответствующих рейтингов. Объем выборки — 100 предприятий ежегодно.

Целевая аудитория исследования — предприятия, в структуре которых представлены подразделения/департаменты PR либо сотрудники, реализующие функции PR. 

Результаты исследования: 

Исследование практики PR в украинских компаниях 2013 

Исследование практики PR в украинских компаниях 2012 

Исследование практики PR в украинских компаниях 2011

 

поделиться: