Открытые исследования
Компания IFAK Institut регулярно проводит исследования, результаты которых представляются вниманию широкой общественности. Исследования касаются таких сфер как потребительские настроения, рынки, общественное мнение украинцев, а также исследования отдельных отраслей.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.

Уникальное исследование, которое с 2010 года мы проводим специально для нашего партнера Ideas First. 

Результаты исследования обнародуются на ежегодном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Методология исследование включает  опрос жителей украинских городов (экономически активное население) и интервью с экспертами в сфере программ лояльности.

В ходе исследования оценивается состояние рынка программ лояльности в Украине и основные направления их развития:

  • характеристики украинских программ лояльности;
  • участие населения Украины в программах лояльности;
  • тренды в развитии программ лояльности;
  • основные проблемы развития программ лояльности.


Развитие программ лояльности в Украине  2017

Развитие программ лояльности в Украине  2014

Развитие программ лояльности в Украине  2013

Развитие программ лояльности в Украине  2012

Развитие программ лояльности в Украине  2011

Развитие программ лояльности в Украине  2010

 

 

 

поделиться: