х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.
О компании
Наши принципы
Основополагающие установки деятельности IFAK Institut

Основополагающие установки деятельности IFAK Institut

Главный принцип нашей работы — это индивидуальный  подход к каждому клиенту. Мы считаем, что сработали эффективно, если разместив однажды заказ, наш клиент остается с нами надолго. Доверие клиентов — это наша репутация и наш неоценимый актив. В работе над проектами мы используем несколько подходов: 

Сотворчество

Максимально эффективный результат достигается, если и клиент, и исполнитель взаимодействуют на каждом из этапов проекта: от постановки исследовательских задач до разработки рекомендаций по применению полученных данных. Большинство неправильных решений и неэффективного расходования бюджета проистекает из некорректных предпосылок и интерпретации данных, а потому пост-проектный консалтинг — неотъемлемый  пункт договора между нами и нашим клиентом.

Украинский опыт и немецкая экспертиза

В украинском офисе IFAK Institut работают профессионалы рынка маркетинговых и социологических исследований c многолетним опытом. Кроме этого, у нас есть неограниченный доступ к технологиям наших зарубежных партнеров, которые проводят исследования  с 1958 г. Локальный опыт и немецкая экспертиза обеспечивают  высокое качество и инновационность наших проектов. 

Комплексный подход

Аккуратность в деталях — это  часть индивидуального подхода в нашей работе. Тщательная проработка задач, учет всех требований заказчика, привлечение экспертов, строгая конфиденциальность работы с информацией — составляющие  успеха нашей компании вот уже более 50-ти лет. 

Наш опыт

За полвека работы в сфере исследований IFAK Institut реализовал несколько тысяч проектов с использованием как стандартных методологий, так и специально разработанных техник. Среди клиентов компании ведущие бренды различных секторов бизнеса: L’Oreal, Siemens, Nestle, T-Mobile, Lufthansa и другие.

За время работы в Украине нашим агентством были проведены тысячи интервью и сотни фокус-групп. Мы реализовывали проекты как  регионального и национального,  так и международного формата. Мы запустили в работу несколько мониторинговых продуктов, в том числе отраслевых, в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями и СМИ. Наше агентство первым в Украине реализовало исследование с применением технологии eye-tracking на улицах города. Мы первые начали эксперименты с использованием МРТ для изучения восприятия рекламы.

В своей практике мы опираемся на лучшие наработки многолетнего опыта немецких коллег, адаптируя их для своих клиентов под реалии украинского рынка.