х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.
О компании
Наши методы
Портфель исследовательских методов сбора данных

Методы сбора данных

  • Интервью «лицом к лицу» (f2f interview): проведение личных интервью (на дому у респондента/в местах скопления целевой аудитории и т.п.)
  • Телефонные опросы / «CATI»: проведение телефонных интервью, в том числе и компьютеризированных (с использованием телефонных студий).
  • Онлайн опросы (online research): проведение интервью в онлайн режиме, ориентированных на различные целевые группы,  при помощи специально разработанной программы сбора и анализа данных.
  • Фокус-группы / глубинные интервью: методы получения эксклюзивной качественной информации. 
  • Экспертные интервью: получение уникальных данных от ведущих специалистов различных отраслей, благодаря личным контактам с экспертами в различных сферах.
  • Таинственный покупатель (mystery shopping): метод, позволяющий оценить качество предлагаемого сервиса (совершение покупки, консультирование по услуге, «таинственный звонящий» и т.п.).
  • EYE-TRACKING TEST: инновационная для украинского рынка технология, позволяющая в электронном режиме фиксировать динамику перемещения взгляда человека с объекта на объект. Тест может быть полезен при изучении восприятия различных видов рекламы, расположения марок в торговом зале, тестировании упаковки продукта и т.п.
  • Кабинетные исследования (desk research): обработка и анализ вторичных источников информации. 
  • Hall-test / home-test: специальные методы тестирования продуктов, концепций, рекламы, имиджевых характеристик и т.п.

В нашем портфеле как инновационные, так и классические методы сбора данных. Мы сможем рекомендовать вам выверенную методологию, с учетом специфики целевых сегментов, сроков и исследовательского бюджета.