Статьи
В данном разделе собраны материалы, связанные с исследованиями IFAK Institut, которые были представлены в СМИ. Также мы специально подбираем статьи на актуальную тематику из украинских и зарубежных медиа.
х
связаться с нами
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты
обязательно ответят вам в течение одного рабочего дня.
Респонденты-невидимки. Главные страхи заказчиков онлайновых фокус-групп 20.06.2013
поделиться:

Онлайновые фокус-группы – инструмент, рождающий споры. У них есть определенные преимущества перед классическими фокусированными групповыми интервью: например, возможность снять географические ограничения, получить от респондента «прочувствованные» ответы. Тем не менее в отечественной практике онлайновые фокус-группы используют редко. Они остаются неведомым полем для многих заказчиков и непростым инструментом для исследователей. 

Скачать полную версию статьи


Источник: Новый маркетинг

Возможно вам будет интересно
DW-Trend: Украинцы не ждут, что выборы в парламент будут честными12.09.2013
Мало кто из украинцев верит в то, что парламентские выборы в стране, намеченные на конец октября, будут честными. При этом многие еще не решили, за кого отдать свой голос. Таковы главные результаты опроса DW-Trend.73 процента...
Респонденты-невидимки. Главные страхи заказчиков онлайновых фокус-групп20.06.2013
Онлайновые фокус-группы – инструмент, рождающий споры. У них есть определенные преимущества перед классическими фокусированными групповыми интервью: например, возможность снять географические ограничения, получить...